Система технического обслуживания направлена на поддержание нормальной работоспособности и исправности оборудования в ходе его использования по назначению. Периодичность проведения технического обслуживания и объем выполняемой работы могут быть различными. В обязательном порядке проводятся два вида технического обслуживания – каждую смену и через определенный промежуток времени.
Техническое обслуживание включает в себя:
Техническое обслуживание производится силами оперативного или оперативно-ремонтного персонала в процессе эксплуатации насосного оборудования. Осмотры являются важнейшей функцией технического обслуживания и фактором, обеспечивающим безаварийную работу насосного оборудования.
Как самостоятельная операция осмотры планируются перед текущим и капитальным ремонтами.
Во время осмотра проверяют состояние оборудования, производят чистку, промывку, продувку, ремонт изоляции, доливку или замену масел, выявляют дефекты эксплуатации и нарушения правил безопасности, уточняют состав и объем работ, подлежащих выполнению при очередном текущем или капитальном ремонте.
При своевременном техническом обслуживании насосных агрегатов, работоспособность оборудования будет намного выше и время эксплуатации значительно дольше. Это позволит существенно сэкономить на покупке комплектующих деталей, так как одна изношенная запасная часть при несвоевременной замене непременно приведет к поломке других деталей.
Техническое обслуживание насосов необходимо проводить с периодичностью 700-750 часов работы.
ТО включает в себя следующие работы:
Первичную консультацию по интересующим вопросам Вы можете получить, отправив запрос на электронную почту: 69048787@mail.ru, ooo.inteka@mail.ru или по телефону +7(843) 249-53-10.
Спасибо, ваше сообщение успешно отправлено. Мы обязательно свяжемся с вами через указанный адрес электронной почты.